Бюджетный кодекс

(в редакции с 01.07.2010)

БК / Глава 28. Общие положения / Статья 283. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного

Статья 283. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 27.12.2005 N 197-ФЗ)

Основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации являются:

·неисполнение закона (решения) о бюджете;
·нецелевое использование бюджетных средств;
·неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
·неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
·несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
·несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
·несвоевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета;
·несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
·несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о лимитах бюджетных обязательств;
·несоответствие бюджетной росписи закону (решению) о бюджете;
·несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и бюджетной росписи;
·несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов, доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
·несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджета и государственных внебюджетных фондов;
·несвоевременное представление проектов бюджетов и отчетов об исполнении бюджетов;
·отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме оснований, установленных настоящим Кодексом;
·несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
·финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
·финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
·несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных или муниципальных услуг;
·несоблюдение предельных размеров дефицитов бюджетов, государственного или муниципального долга и расходов на обслуживание государственного или муниципального долга, установленных настоящим Кодексом;
·открытие счетов бюджета в кредитных организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка России, имеющих возможность обслуживать счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
·несоблюдение главным распорядителем средств федерального бюджета, представлявшим в суде интересы Российской Федерации, срока направления в Министерство финансов Российской Федерации информации о результатах рассмотрения дела в судах, установленного в пункте 2 статьи 242.2 настоящего Кодекса;
·несвоевременное или неполное исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
·иные основания в соответствии с настоящим Кодексом и федеральными законами.

Задать вопрос



!!! Внимание !!!
На сайте осуществляется предварительная модерация вопросов!
То есть, ваш вопрос появится ТОЛЬКО после одобрения администрацией,
не надо задавать подряд несколько одинаковых вопросов!

Ваше имя: *

RSS

Ваша почта: *

Вопрос: *

Введите символы: *

Обновить


2010 - 2011 © Детективное агентство "Detego Center"       вверх
Внимание!!!
Сотрудники "Detego Center"
работают исключительно в рамках
действующего законодательства РФ.
Лицензия ГУВД СПБ и ЛО: ДД 019517
Свиде-ство ЕГРИП: 310784710500259
Ознакомится с документами,
регламентирующими нашу деятельность, можно здесь.
Создание сайта: drucker